Главная / Решения / Технологии / Протоколы соединения - полевые шины / Протокол соединения CANopen

Протокол соединения CANopen

CAN стандарт создан в Европе в начале 80-х годов благодаря обязательствам некоторых производителей устройств по автоматизации, в частности Bosch.
Несмотря на его оригинальность, этот протокол в первую очередь используется для связи электронных устройств (модули управления и системы с первичными элементами) в автомобилестроении и транспортных средствах в целом (включая поезда, автобусы, грузовики и др.).
CAN технология также была расширена благодаря введению CANopen семейства профилей.
CANopen был первоначально спроектирован для промышленных систем управления движением, таких как системы перемещения. Тем не менее, CANopen сеть также используется в других областях, таких как общественный транспорт, внедорожники, медицинские устройства, электроника на морском флоте, автоматизация при строительстве

Перечень поставляемого оборудования, поддерживающего протокол CANopen:

-  регулятор для инфракрасных ламп большой мощности и индуктивных нагрузок серии GFX4-IR
-  регулятор мощности на 4 контура управления серии GFX4
-  ПИД-регулятор на 4 контура управления серии GFXTermo4
-  регулятор мощности на 1,2,3 фазы с токами до 250A серии GFW
-  индикатор веса серии W200
-  индикатор веса с корпусом из АБС пластика серии WDESK
-  цифровой конвертер сигнала тензодатчика веса серии TLB
-  аналого-цифровой преобразователь веса серии TLM8
-  АЦП конвертер, модель DAT7014
-  магнитострикционный датчик линейного положения профильного типа серии MK4C
-  магнитострикционный датчик линейного перемещения со штоком серии IK4C
-  высокотемпературный преобразователь давления со ртутным наполнением серии MD
-  датчик давления на температуры вплоть до 538°C серии KD