Главная / Решения / Предлагаемые решения / Решения GEFRAN для мобильной гидравлики

Решения GEFRAN для мобильной гидравлики

Gefran предлагает решения со специфическими функциями в области мобильной гидравлики. Датчики линейного положения и перемещения и индикаторы процесса - идеальное решение для различного рода приложений с гидроприводами: от систем рулевого управления до управления стабилизацией и подвешиванием.

ГИБКОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Датчики перемещения Gefran основаны на потенциометрической и магнитострикционной технологиях и обеспечивают различные уровни рабочих характеристик в соответствии с требованиями применения. Приборы предлагаются:

  • со степенью защиты IP67 - IP68;
  • с устойчивостью к высокому давлению (350-700 bar для типов цилиндров);
  • работающие в тяжёлом режиме, готовые к монтажу во вредных средах или снаружи, имеющие высокую устойчивость к вибрациям и ударам;
  • с питанием под низкое напряжение 10...30 Vdc.

Монтаж датчика линейного перемещения в гидроцилиндрах:

Снаружи цилиндра Частично внутри цилиндра Полностью внутри цилиндра
Монтаж снаружи (следом за цилиндром)
PC67
• PMA
• RK XL0319
Монтаж внутри цилиндра с головой датчика снаружи
• IK4
• RK
• PMI
• IC
Монтаж полностью внутри цилиндра
• RK
• PMI-SL

ПРИЛОЖЕНИЯ

ЗЕМЛЕРОЙНЫЕ РАБОТЫ

Сельскохозяйственные погрузчики имеют гидроцилиндры для перемещения составных частей и узлов. А также могут иметь визуализаторы или электронику (индуктивные датчики) включения/выключения для регулировки загрузочной руки. Использование датчика перемещения с дисплеем в кабине обеспечивает более надежное и точное управление.

A - Дисплей

Использование простых дисплеев или графических терминалов допускает интеграцию с более сложными системами управления.

B - Проверка давления в гидроконтуре

Датчики давления TK серии проводят текущий контроль давления масла в гидролинии для поверки нагрузки от транспортного средства или устойчивости.

C - Предотвращение опрокидывания

Общая работа датчиков линейного положения внутри (IC, RK) или снаружи (PC67, PMA) цилиндра с датчиками давления (TK) обеспечивают полное управление работой ковша для достижения маневренности и управляемости даже при полном ковше.

D - Система рулевого управления

Датчики перемещения RK серии идеальны для монтажа внутри простых цилиндров, обычно используемых с гидростатическими системами рулевого управления. Датчик спроектирован для обеспечения устойчивости к вибрациям и ударам, типовым в данном приложении.

E - Система стабилизации

Цилиндры для подвешивания - составная часть сложных систем с электронным управлением, которые обеспечивают подвижность техники и устойчивость, основанные на приеняемом весе, рабочей нагрузке и типе грунта. RK и IC датчики спроектированы для обеспечения точного и качественного управления данного типа применения.

F - Управление манипулятором

Использование все более комплексных систем управления для поверки положения техники и перемещения каждого узла требует использования датчиков с расширенными интерфейсами, такими как CANopen, которые поддерживают бесконтактные датчики линейного положения Gefran.

ПОДЪЕМНИК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

GF_VEDO / 2400 / 4T72

Эти приборы позволяют отображать значения с установленных датчиков (к примеру, положение инструмента), или производить комплексные вычисления для активного управления техникой.

ДАТЧИКИ ЛИНЕЙНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

IK4 / RK XL0319

Магнитострикционная технология Потенциометрическая технология
Стандартный ход: 50...4000 mm
Степень защиты вплоть до IP68
Устойчивость к вибрациям вплоть до 20g
Устойчивость к удару вплоть до 100g
Стандартный ход: 50...1000 mm
Степень защиты вплоть до IP67
Устойчивость к вибрациям вплоть до 20g
Устойчивость к удару вплоть до 50g

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ

Наиболее подходящий датчик давления Gefran для приложений с мобильной гидравликой - датчик TK серии с M12 (IP67) разъемом: обычно используемые интервалы давлений в диапазоне от 200 до 500 bar (3000 ... 7500 psi).

  • Великолепная точность (0,25%)
  • Высокая уровень защиты (IP67)
  • Стабильность при высоких температурах
  • Надежность для легкого пуска в эксплуатацию